You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Осталось времени:
  • Ваша корзина пуста!

Термины и Условия

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сторонами настоящего Соглашения являются:

Клиент:

Физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заказ Товаров, представленных на Интернет-сайте https://tutitalia.ru

Продавец:

Фирма DELIS PRO DI DELTSOV ANDREY
Регистрационный номер (REA): RN323653
ИНН (Codice Fiscale): DLTNRY63B23Z112F
VAT (Partita IVA): IT03984700405
Адрес: 47854, via Ugo Foscolo, 79/C, Montescudo (RN), Italia

Термины:

Сайт - https://tutitalia.ru

Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте. Информация о Товарах, размещаемых на Сайте, предоставляется Продавцом.

Товар - представленный на Сайте товар, с указанием розничной цены, размера и веса.

Заказывая Товары через Сайт, Клиент соглашается с Условиями продажи Товаров Продавцом, изложенными в данном документе. Настоящее соглашение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТОМ

При оформлении Заказа на Сайте, Клиент предоставляет следующую информацию и соглашается на её использование, обработку и хранение Продавцом: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный телефон, платёжный адрес, адрес доставки Товара.

Продавец использует эту информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом и по его поручению, в целях исполнения обязательств, вытекающих из оформленных на сайте и принятых в обработку Заказов Клиента с учетом положений настоящего Соглашения.

Не считается нарушением обязательств по неразглашению информации о персональных данных Клиента их предоставление представителям государственных служб, в случаях, предусмотренных нормами действующего законодательства.

Указанием информации и установкой отметок в соответствующих графах при оформлении Заказа и регистрации на Сайте Клиент выражает своё согласие с данным Соглашением.

Продавец не несёт ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Продавец не несёт ответственности в случае потери посылки из-за неверного или неполного адреса доставки, указанного Клиентом. Клиент за свой счёт оплачивает дополнительные расходы, связанные с поиском посылок, отправленных по неверно указанному адресу.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказ оформляется Клиентом на Сайте самостоятельно в любое время суток 7 дней в неделю.

В процессе оформления Заказа Клиент заполняет данные регистрационной формы. Для завершения оформления Заказа на Cайте, Клиент подтверждает согласие с Терминами и Условиями продажи Товара на Cайте (данный документ). Оформление Заказа на Cайте без подтверждения Клиентом согласия с Терминами и Условиями не осуществляется.

После оформления Заказа данные из регистрационной формы передаются Продавцу.

Клиент, который приносит неудобства и причиняет вред Сайту по своей воле, по решению администрации сайта вносится в черный список магазина, и доступ к сайту с его IP блокируется.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

После оформления Заказа на Cайте, Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о принятии его Заказа. В электронном письме будет указан номер Заказа и дата его оформления, в последующих письмах будут отражены все изменения, связанные с Заказом (успешное подтверждение платежа, оформление отправления на пункте отправки посылки и т.д.) Заказ принимается к исполнению немедленно после оплаты, в рабочее время и в ближайший рабочий день. Операторы Сайта доступны по телефонам 8 (800) 775-38-50, +39 (0541) 86-31-68 ежедневно с 8:00 до 20:00 по центрально-европейскому времени (Рим).

ДОСТАВКА И ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ТОВАР

Доставка Товара осуществляется по территории стран, входящих в список операторов международных служб экспресс-доставки.

Стоимость доставки Товара рассчитывается автоматически на стадии оформления заказа на основании тарифов курьерских служб, и зависит от пункта назначения и веса Товара с упаковкой (брутто). 

Отгрузка Товара со склада Продавца осуществляется в течение 2 рабочих дней после оплаты Товара.

Срок доставки Товара до городов, имеющих международные терминалы курьерских служб, составляет 8-12 рабочих дней. Срок доставки в регионы определён регламентом работы курьерских служб, и может увеличиться на 3-5 рабочих дней.

Продавец не несёт ответственность за возможные задержки в доставке при оформлении на таможне, а так же ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.

ОПЛАТА ТОВАРА

Цена Товара указывается на Сайте без учета стоимости доставки и таможенных платежей. В счёте, прилагаемом к Заказу, указана стоимость Товара с учетом доставки, но без учета таможенных платежей.

Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

Все расчеты между Клиентом и Продавцом производятся в евро, долларах США, фунтах стерлингов или рублях, в зависимости от выбора Клиента.

Оплата товара осуществляется онлайн при помощи банковской карты VISA, Master Card, Maestro, American Express, через систему PayPal, или банковским переводом.

При оплате банковским переводом Клиенту отправляется электронное письмо с инструкциями и данными банковского счёта, на который необходимо перевести полную сумму заказа. Срок для осуществления перевода - один рабочий день с даты оформления заказа. По истечении этого срока заказ будет отменен.

Указанная на Сайте стоимость товара в валютах, отличных от евро, высчитывается на основании обменого курса национальной валюты к евро, установленном в день покупки Центральным банком страны, валюта которой выбрана. При оплате банковской картой сумма в национальной валюте, списанная со счёта карты, может отличаться в силу различий в обменых курсах Центробанка и банка, выпустившего карту.

ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПОШЛИНЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИЗ СТРАН, НЕ ВХОДЯЩИХ В ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ

На границах стран, не являющихся членами Европейского Союза, содержимое Вашего заказа может облагаться таможенными сборами (куда могут входить налоги, пошлины, сборы за обработку, вознаграждение таможенного брокера и т.п.), в соответствие с таможенным законодательством этих стран. Оплата данных сборов является обязанностью получателя заказа. Продавец не контролирует эти сборы. Пожалуйста, проконсультируйтесь в отделении таможни Вашей страны по вопросам таможенных сборов перед тем, как оформлять заказ.

БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

Бронирование товара на 14 дней оформляется Клиентом на Сайте самостоятельно в любое время суток 7 дней в неделю. В одном заказе можно забронировать не более одного товара.

Опция бронирования доступна для товаров стоимостью более 50€. Для оформления бронирования Клиент вносит гарантийный залог 20€ (или в выбранной валюте по курсу), эта сумма вычитается из общей стоимости заказа.

Продавец берёт на себя обязательство зарезервировать товар за Клиентом на 14 календарных дней с момента бронирования. В течение этого срока Клиенту по указанному при оформлении бронирования Email будет отправлено несколько напоминаний об оплате оставшейся части заказа.

В случае, если Клиент не вносит оставшуюся часть суммы заказа в течение 14 календарных дней с момента бронирования, бронирование отменяется и залог не возвращается.

Оплата бронирования возможна банковской картой или с помощью системы PayPal. Остаток суммы заказа оплачивается Клиентом тем же способом, каким было оплачено бронирование.

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

В соответствии Законодательством ЕС, Продавец предоставляет гарантию на все товары, приобретенные на Сайте.

Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара Клиентом. При условии, что Клиент является конечным потребителем, срок гарантии составляет два года. Если Клиент является продавцом, срок гарантии составляет один год.

Для ремонта или замены изделия, имеющего дефект по вине изготовителя, дефектный продукт должен быть отправлен нам. После получения Продавцом товар отправляется производителю для проверки. После подтверждения дефекта товар будет отремонтирован или заменен изготовителем за его счет. Производитель имеет право выбирать между устранением дефекта и заменой товара на новый, не имеющий дефектов. Если ремонт невозможен, а новый товар, аналогичный тому, что имеет дефект, отсутствует на заводе, последующим действием будет равноценное возмещение (замена на другой товар или денежная компенсация).

Если возврат дефектного продукта был произведен в течение 14 дней с момента доставки, Клиент получает компенсацию стоимости обратной доставки. Если дефект был выявлен в течение гарантийного срока, начиная с 15-го дня после начала гарантийного срока до его окончания, стоимость обратной доставки не компенсируется.

Если Товар был отремонтирован или изменен Клиентом или третьим лицом без письменного разрешения Продавца, права на гарантийный ремонт или замену товара аннулируются.

О наличии очевидных дефектов Клиент обязан сообщить в течение четырнадцати дней после получения Товара. Если Продавец не уведомлен о наличии таких дефектов в установленный срок, считается, что Товар был одобрен и принят, при этом все неотъемлемые гарантийные права на ремонт или замену аннулируются.

Продавец не несет ответственности за нормальный износ товара или дефекты, которые возникли в результате неправильного или небрежного обращения или обработки, или которые вызваны необычными условиями использования.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Оформить возврат товара можно в течение четырнадцати дней, начиная со дня его получения, при этом в указанный срок входят все выходные и праздничные дни. Сообщить о своём намерении вернуть товар необходимо, заполнив заявку на возврат.

Возврат Товара надлежащего качества. Требования к возвращаемому Товару.

● Имеется документ, подтверждающий оплату данного товара и его доставки;
● На товаре присутствует и не нарушена контрольная этикетка TutITALIA;
● Товар не имеет повреждений и признаков поношенности;
● Товар возвращается в полной комплектации (дизайнерская упаковка также считается частью комплекта);
● Срок подачи онлайн-заявки на возврат составляет 14 календарных дней, начиная с даты получения заказа.

Возврат денежных средств при возврате товара надлежащего качества

В случае возврата товара надлежащего качества клиенту возвращается стоимость товара за вычетом стоимости доставки. При оплате доставки товара интернет-магазином TutITALIA за свой счёт (так называемая "бесплатная доставка"), клиент не имеет права на возврат товара по личным причинам (без претензий к качеству товара).

Перевод денежных средств на банковский счёт или банковскую карту, с которых была произведена оплата, осуществляется в течение 10 банковских дней после получения нами обратного отправления с возвращаемым товаром, осмотра товара и проведения экспертизы (при необходимости). Срок зачисления средств на счёт покупателя определяется внутренним регламентом банка покупателя и составляет, как правило, 1 банковский день после поступления средств в банк.

Возврат Товара ненадлежащего качества

В случае возврата Товара ненадлежащего качества, размер денежных средств, подлежащих возврату, включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который обладает дефектами, и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте и представленных на изображении, включая цветовую погрешность, не является дефектом или нефункциональностью Товара и не может считаться признаком Товара ненадлежащего качества.

Отправка обратного отправления

После оформления заявки на возврат Вам необходимо выбранной Вами курьерской службой отправить посылку с возвращаемым товаром по адресу:

Получатель: DELIS PRO
Адрес: Via Ugo Foscolo, 79/C
Город: Montescudo (RN)
Индекс: 47854
Страна: Italy

Для того, чтобы мы смогли контролировать движения отправления с возвращаемым товаром, отсканированную копию почтовой квитанции необходимо выслать на адрес электронной почты tutitalia@tutitalia.com

Возврат денежных средств при возврате товара ненадлежащего качества

Перевод денежных средств на банковский счёт или банковскую карту, с которых была произведена оплата, осуществляется в течение 10 банковских дней после получения на склад TutITALIA обратного отправления с возвращаемым Товаром, осмотра Товара и проведения экспертизы (при необходимости). Срок зачисления средств на счёт покупателя определяется внутренним регламентом банка покупателя и составляет, как правило, 1 банковский день после поступления средств в банк.

Таможенные документы для отправки возвращаемого Товара

В случае возврата Ваша из-за границы Евросоюза посылка должна будет заново пройти таможню. Пожалуйста, заполните 5 экземпляров счета-проформы и приложите их к документации к посылке. Скачать бланк счёта-проформы

РАССЫЛКИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

При регистрации на Сайте Клиент по своему желанию даёт согласие на получение от Продавца рассылок информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о регистрации на Сайте, содержании и статусах заказа. Клиент имеет право отказаться от данных рассылок. Рассылки поступают в виде электронного письма на адрес электронной почты, указанный Клиентом при оформлении заказа или при регистрации. Рекламно-информационные материалы могут представляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции, вкладываться в заказы Клиентов и доставляться на указанный почтовый адрес.

АКЦИИ И СКИДКИ

При проведении акций, а так же в иных случаях, скидка по акции не суммируется с накопительной и единовременной скидками, в том числе не суммируется накопительная с единовременной. В этом случае учитывается большая из скидок.